Обновление: будущее кино и детского телевидения
Говорили об успешном развитии российских документальных сериалов. На большом экране был показан отрывок из военной драмы: «Крик ТИШИНЫ», который претендует на экранирование. Спикеры проанонсировали начало съёмок исторического фильма о Зое Космодемьянской. Бюджет картины практически собран, те люди, которые делали добровольные пожертвования в фонд кинопроекта, будут запечатлены в титрах картины. Однако финансовая составляющая не единственная проблема большого кино. Несмотря на все трудности, российские киноленты традиционно выдвигают на Оскар, кассовые сборы растут, а зрители, пропуская через душу, трагические события тех лет, чтят и помнят подвиги России.
Действительно, тинейджеры в возрасте от 13 до 16 лет в некой мере ограничены в потреблении развлекательного, познавательного, интерактивного и обучающего материала. Не хватает серьезных программ, исторических фильмов, молодёжных сериалов.В продвижении уникального детского контента важен грамотный мерчендайзинг. Залогом успеха является оригинальность анимации и хорошо продуманный бренд. Запуск любого детского продукта держится на ценностях и балансе между идеей и расчетом. Одним из самых успешных проектов отметили зарубежный подростковый фильм о Холокосте и российскую детскую анимацию «Маша и медведь». Спикеры заявили, что видеохостинг Ютуб сегодня является мощной площадкой для реализации детского производства, снятого независимыми авторами.Участники пресс–конференции предложили объединить усилия и создать международную команду. Продукт с экрана должен не только вдохновлять, но и правильно влиять на умы и сознание детей. Именно это поможет им развиваться, быть уверенными в себе, правильно воспринимать окружающий мир.Продолжили тему ценностей и в Мраморном дворце. Представители министерства культуры совместно с российскими деятелями кинематографа обсуждали, каким должно быть историческое кино сегодня. Что является первостепенным тема или качество?
Второй день международного культурного форума начался с обсуждения детского телевещания. Лидеры международных kids-телеканалов и медиа продюсеры обсуждали острый дефицит подросткового контента.
Источник: http://kidsproduct.ru