Самое читаемое: пресс-конференция акции библионочь

Опубликовано: 5.1.2019
пресс-конференция акции библионочь

Уважаемые коллеги!

БИБЛИОНОЧЬ — масштабное сетевое событие общенационального уровня в поддержку социальной авторитетности литературы как исторически национального проекта России.

Попова Наталья (pr-менеджер, Ассоциация менеджеров культуры), pr.amcult@gmail.com, тел. +7(909)661-3617, 7(499) 238 81 45.

Библионочь_Пресс-релиз_Московские библиотеки

Аккредитоваться для участия в пресс-конференции можно до 15 апреля 2012 г.

Ведущая пресс-конференции Инна Прилежаева, директор по проектам Ассоциации менеджеров культуры (АМК).

Представитель Центра современного искусства «Винзавод».

В пресс-конференции примут участие:Представители Департамента культуры города МосквыПродюсер акции по городу Москве Александра Вахрушева (Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева)Продюсер акции по городу Москве Оксана Чувильская (ЦУНБ им. Н.А. Некрасова)Продюсер фестиваля «BookNight» Борис Одинцов (Дизайн-завод «Флакон»)

Об участии в проекте на сегодняшний день заявили представители более сотен организаций культуры и искусства по всей России. В Москве и Туле, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Петрозаводске и Перми, Твери и Волгограде, Находке, Астрахани и Волгограде — во многих российских городах, сотни библиотек, музеев, галерей, культурных центров и книжных магазинов в эту ночь откроют свои двери для посетителей и представят на своих площадках и улицах городов культурные программы с участием литераторов, музыкантов, художников, артистов.

«БИБЛИОНОЧЬ» – Всероссийская социально-культурная акция, проводимая сетью организаций, связанных с книгами и литературой, в целях поддержки литературного процесса, и развития библиотечного, музейного и книжного дела, а также организации новых форматов проведения свободного времени в городе. Партнерами в проведении акции являются компания «ABBYY», книжные магазины «БиблиоГлобус» и «Фаланстер», агентство «Музейпром», ИА «Культура в действии» и др. Информационную поддержку акции оказывают известные печатные СМИ и телевизионные каналы.

Анонс пресс-конференции

История проекта.

Акция «БИБЛИОНОЧЬ» была придумана в июне 2011 года в одноименной группе в социальной сети Facebook. Инициатором и продюсером акции выступил Илья Николаев, руководитель сетевых коммуникаций Ассоциации менеджеров культуры.

Возникла мысль, что организации, имеющие отношение к литературе смогут организовать яркое ежегодное событие в поддержку чтения. В течение лета вокруг этого замысла сформировалось ядро активистов — Консорциум «БИБЛИОНОЧЬ», в состав которого вошли Ассоциация менеджеров культуры, Библиотека им. И.С. Тургенева, Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова, Российская Государственная детская библиотека, Государственный Литературный музей, Музей-усадьба «Ясная Поляна», Политехнический музей, Фонд «Пушкинская библиотека», ЦСИ «Винзавод», Дизайн-завод Флакон, Творческая группа «Массолит» и др.

Контакты:

Источник: http://kidsproduct.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться