Забавное: 7 правил создания персонального бренда

Опубликовано: 11.8.2018
7 правил создания персонального бренда

В одном предложении опишите кто вы. Представьте, что в компанию приходит новый человек и вам нужно в одном слове рассказать о себе. К примеру: «Михаил — программист», «Мария Федорова — ландшафтный дизайнер». И вот уже к этому ключевому определению добавляйте детализирующие описание и позиционирование. В нашем примере: «Михаил — самый молодой программист, выигравший чемпионат Мира», «Мария Федорова — самый высокооплачиваемый ландшафтный дизайнер на Рублевке». Согласитесь, образы этих персонажей сразу стали более насыщенными. Четкое позиционирование показывает потенциальному партнеру путь взаимодействия с вами.

Источник обложки

Персональный бренд — это вся совокупность образов и ощущений от взаимодействия с вами. Ваш визуальный образ может вызывать эмоции, ваша манера публичных выступлений и ведения дел. Подкрепляйте образ правильными эмоциями. Вы можете написать яркий текст в свой блог, выразить свою позицию, поделиться видением текущей ситуации. Это вызовет отклик и эмоции. Постарайтесь заранее спрогнозировать характер этих эмоций. Существует стратегии, которые базируются сплошь на негативных эмоциях, несколько раз подумайте, нужен ли скандал для достижения ваших целей, быть может такая подача пойдет только во вред.

Правильно сформированное окружение вокруг личности поддерживает идеологию бренда и является самостоятельной рекламой. Пренебрежительное отношение к связям и неизбирательная дружба могут привести к негативным последствиям и ухудшению репутации.

Анализируя свои цели, задачи и разбираясь с сильными сторонами необходимо будет создать некий конструктор из образов, с которыми вы хотели бы ассоциироваться в сознании другого человека. Важно, чтобы эти ассоциации помогали вам в достижении целей, будь то заключение контракта, новая работа, проект или повышение по службе.

Сильный персональный бренд — это то, что дает дополнительную ценность и облегчает социальное взаимодействие. Как его создать? С чего начать и на что обратить внимание? Мы выделили 7 ключевых правил построения персонального бренда.

Информационные потоки сейчас насколько масштабны и плотны, что внимание на одном объекте людям удержать чрезвычайно сложно. И это надо учитывать в стратегии создания персонального бренда. Напоминайте людям о себе. Постоянно напоминайте. Посещайте профильные мероприятия, делайте репосты статей с вашими авторскими комментариями, которые помогут проявить вашу экспертность и знание темы. Подчеркивайте то позиционирование, которое выбрали. Оно останется в памяти, особенно если запечатлено эмоционально у тех, с кем вы взаимодействуете.

Помните, бренд — это тот образ, который остается в голове у человека после взаимодействия с вами. Некий ореол из метафор, ощущений и эпитетов. Доверие — это то, что в идеале должно возникать при взаимодействии с вашим персональным брендом.

Определите перечень тем, которые подкрепляют ваше позиционирование, часть текстов напишите заранее. Можете воспользоваться сервисами отложенного постинга. Главное, когда стратегия разработана, а темы определены, придерживаться плана. Регулярность в создании персонального бренда очень важна. Уделяйте время комментированию постов других людей, эта отличная возможность донести свое экспертное мнение и сформировать у читателей ваш образ как профессионала. Выберите наиболее технологически удобную для вас платформу, понимая, что у каждой соцсети есть свои негласные правила и стилистические особенности.

Задайте себе вопрос «Кто я?» и «Кому я говорю о том, кто я?». Запишите все характеристики, которые придут вам на ум. Уделите внимание вашим особенностям, талантам и сильным сторонам. Что отличает вас от коллег по отрасли? Может быть вы обладаете особенным талантом, к примеру, вы антикризисный менеджер, который поднимает предприятия из руин. Соберите реальные факты того, что вам удалось достичь. Посмотрите, хотите ли вы опираться на тот опыт и достижения, или же рискнете полностью перестроить те смысловые связи, которые рождаются у людей при взаимодействии с вами. Если выбрали путь создания бренда «с нуля» приготовьтесь к большой кропотливой работе. Ответ на вопрос «Кто я?» в профессиональной среде в любом случае необходимо будет подкреплять фактами личных достижений.

Без ответа на этот вопрос и понимания личных целей невозможно создать правильную стратегию продвижения персонального бренда. Главная задача сформированного персонального бренда — помочь целевой аудитории выбрать именно вас.

Источник

Преимущества социальных сетей для создания персонального бренда очевидны: возможность общения с большим количеством пользователей, доступность целевой аудитории, возможность создания близких и доверительных связей. Большинство людей в этом мире сформируют представление о вас не из личного общения, а из информации, которая размещена в сети интернет.

Необходимо уделять достаточно времени созданию новых и развитию старых деловых и личных контактов. Обширные личные связи являются отличными инструментами для достижения различных целей.

Позаботьтесь о визуальном образе вашего бренда, сделайте профессиональные снимки, подкрепляющие ваше позиционирование. Создайте паблики и группы, отражающие профессиональные интересы. Однако, сразу адекватно оцените свои силы. Нет ничего хуже, чем пустые личные сайты без обновлений, или паблики с устаревшей информацией, заполненные разнородным контентом «лишь бы что-то было».

Источник

Однобокость и отсутствие «человечности» могут с легкостью сконструированный образ превратить в бутафорию. Проявляйте многогранность своей личности, показывайте и те стороны, которые не включены в официальное позиционирование, но могут дать представление о вас как о целостном человеке.

Источник: http://kidsproduct.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться