Новое на сайте: 6 шагов

Опубликовано: 11.10.2017
как открыть рекламное агентство: 6 шагов

Как открыть рекламное агентство: 2 вида рекламных агентств + 7 популярных видов рекламы + 6 шагов для открытия рекламного агентства + расчет вложений.

Лучше всего набирать кадры, которые работали в этой сфере, знают рынок изнутри, имеют своих клиентов или водят знакомства с потенциальными партнерами.

Также стоит поступать и при размещении рекламы на радио. Скидка для рекламных агентств может доходить до 30%, но конкретная цифра зависит от того, как вы договоритесь с рекламным отделом.

Если такая должность, как дизайнер, у вас в штате отсутствует, придется договариваться с другими рекламными агентствами, которые готовы придумывать макеты. В таком случаи, вы потеряете большую сумму денег от заказа.

Перед тем, как предложить рекламодателю разместить коммерческое объявление в конкретном месте, обдумайте, на какую целевую аудиторию рассчитан его товар.

Сегодня трудно представить хоть какой-нибудь бизнес без собственного сайта. Рекламное агентство обязательно должно иметь свою страничку в интернете. Также можно открыть группы в социальных сетях, ведь потенциальные заказчики есть везде.

Обычно аренда билбордов расписана на месяцы вперед, ведь это один из самых эффективных рекламных видов.

На первых порах можно предлагать свои услуги в изготовлении сувениров для розничной торговли. Спрос на продукцию будет, особенно если цена приемлемая. Когда вы убедитесь, что заказы на данную продукцию есть, то можно будет купить специальный принтер и самостоятельно изготовлять продукт.

Кроме того, окупаемость открытия рекламного агентства произойдет уже через 3-4 месяца, ведь интеллектуальный продукт стоит намного дороже, чем обычное посредничество. Какой бывает реклама: 7 разновидностей

Перед тем, как открыть рекламное агентство, нужно разбираться в видах предоставления рекламного продукта.

Если вы открыли креативное агентство, то рекламу должны разрабатывать сами сотрудники. Потому на должность дизайнеров важно нанимать исключительно опытных людей.

Существуют фирмы, которые занимаются лишь выполнением посреднической работы. Например, они размещают рекламу на билбордах, автобусах, расклеивают объявления и т.д. Это медийные PR-агентства, которые имеют большую конкуренцию.

На первых этапах цена у вашего рекламного агентства должна быть чуть ниже, чем у конкурентов. Это поможет перетянуть к себе хотя бы небольшое число клиентов.Шаг 3. Подбор кадров для работы в рекламном агентстве

Очень важно подобрать персонал, который будет заинтересован в развитии бизнеса. Не все захотят работать в начинающем рекламном агентстве, которое может и не остаться «на плаву». Поэтому придется заманить их зарплатой, бонусами, премиями и т.д.

Среднее число сотрудников – 3-4 человека, это достаточное число людей для начала. В основном, новички делают свои первые шаги именно здесь, но если не устоять перед другими крупными организациями в гонке конкурентов, то все распадется.

Другой вариант, который более устойчив в данной сфере бизнеса – это открытие агентства, которое будет заниматься созданием рекламы (идеи для рекламных роликов, брендинг, слогоны).

Обязательно уточните информацию по поводу получения призов. Иногда из-за неточностей, те, кто не получил призы, могут устроить скандал. Ответственность за этот инцидент несет организатор, то есть рекламное агентство.

Однако ориентировочно вам предстоят затраты на оклады сотрудников рекламного агентства в размере от 200 000 рублей каждый месяц.

Конечно, мы приводим приблизительные цифры. В реальности вы будете указывать в бизнес-плане рекламного агентства и другие суммы зарплат, и вносить информацию о будущем повышении окладов, премиях.

Как видите, чтобы открыть медийное агентство, крупных вложений не потребуется. Однако не стоит забывать и про регулярные инвестиции в существование и развитие бизнеса.

Опять отметим, что лучше самому создавать рекламные макеты, тогда вам стоит только заплатить за само изготовление наружной рекламы, а за идею вы деньги заберете себе. Таким образом, реально в день заработать до 20 000 рублей, если у вас есть заказы.

Перед тем, как открыть свою фирму, необходимо зарегистрировать предприятие, если вы не хотите иметь проблемы с законом. Для этого стоит обратиться в налоговую службу по месту прописки (если речь идет об ИП), чтобы оформить на себя право собственности.

В этом вопросе все зависит от вашего стартового капитала. Если деньги есть, то лучше всего найти офис в центре города, с хорошим ремонтом. Именно здесь будут проходить деловые встречи с заказчиками, а первое впечатление очень важно в этом бизнесе.

На первых этапах открытия рекламного агентства необходимо обдумать, какой масштаб будет иметь затея.

Очень трудоемкий этап в открытии агентства – это анализ рынка рекламы в городе.

Конечно, эту информацию можно изучить после получения конкретных заказов. Но будет лучше, если уже при встрече с клиентом вы сможете ему дать профессиональный совет и назвать конкретные цифры. Тем самым вы привлечете его внимание компетентностью в вопросе.

Стоит сказать отдельно о билбордах (конструкции с рекламой на дороге). В основном, владелец всех билбордов в городе кто-то один (максимум 2-3 человека, но это зависит от масштаба города).

Как вы помните, существует несколько форматов рекламного агентства. Мы рассмотрим пример с медийным агентством, т.к. он потребует меньше вложений. Значит, этот формат более привлекателен для начинающих предпринимателей.

О том, как открыть рекламное агентство, задумываются многие креативные предприниматели. К сожалению, одной идеи будет мало, ведь это налаженный бизнес и в этой сфере существует огромная конкуренция.

Придется еще нанять креативного директора, а лучше двух, которые будут придумывать дизайн макетов, роликов, выдумывать пиар-ходы. Для старта такого коллектива будет достаточно.

У вас есть два основных варианта, какое рекламное агентство открыть:

Когда капитал минимальный, то можно снять небольшое помещения на окраине, но тогда придется самим ездить к клиентам для заключения договоров. Даже если офис будет находиться на периферии, ремонт все равно должен быть хорошим, ведь заказчик может в любой момент самостоятельно приехать к вам по важному вопросу.

Даже если у вас посредническое агентство, все равно найдите человека, который смог бы создавать макеты для газет. Ведь за создание рекламного объявления платят до 3 000 рублей, а на первых порах все деньги для компании очень важны.

О размещении рекламы с ними будет сложно договориться, если вы только открылись. Как правило, они сотрудничают только с крупными и популярными рекламными агентствами. Придется долго вести переговоры, чтобы и для ваших рекламодателей нашлось местечко.

Дальше стоит только договориться с типографией для отпечатков заказа. В дальнейшем можно приобрести универсальный принтер и самим заниматься широкоформатной печатью.

Такой бизнес, как рекламное агентство, не терпит пролонгации. Как только вы получите заказ, вы должны приступать к его выполнению, а не искать партнеров и налаживать с ними отношения.

Если в компании будут работать креативные умы, то она быстро станет популярной и сможет легко быть лидером в этом бизнесе.

Для начала нужно найти компании, которые занимаются изготовлением данной продукции. Не каждая типография берется за такие заказы, ведь, например, баннеры отпечатываются только в единичном экземпляре, да и материал для изготовления требуется особенный.

Узнайте, чем занимаются конкуренты. Возможно, они упустили из внимания какой-то вид рекламы (например, промо-акции). Уделите максимальное внимание этому виду рекламы, чтобы иметь некую особенность на рынке, и предоставлять дополнительные услуги, отличные от «ассортимента» конкурентов.

Можно самостоятельно всех обзвонить, и представится рекламодателем, чтобы узнать прайсы конкурентов. Эта информация необходима, чтобы понимать какие цифры необходимо вписать в своем прайс-листе.

Договоритесь о сотрудничестве с деловыми партнерами до того, как начнете получать заказы. Если вы медийное агентство, то заключите предварительно договоры с типографиями для отпечатки флаеров, визиток. Найдите фирмы, которые готовы изготовлять для вас баннера, штендеры.

Для недавно открытого рекламного агентства, создавать отдельно бухгалтерию ни к чему, достаточно обратиться в аутсорсинговую компанию. Это уменьшит ваши затраты на зарплату сотрудников.

Если вы собираетесь работать с этим типом рекламы, необходимо узнать номера всех рекламных отделов в печатных СМИ. Дальше стоит выяснить цены на рекламу в каждой газете, технические условия для макета (могут быть разные ограничения по цветопередаче или размеру).

После остается заказать печать для вашего рекламного агентства, открыть расчетный счет и приступать к следующему шагу.

Не ждите, что заказчики сами найдут вас, как только вы откроетесь. Менеджеры должны самостоятельно обзванивать возможных рекламодателей и договариваться о сотрудничестве. Идите на уступки, привлекайте доступными ценами, яркими рекламными предложениями.

Печатная реклама всегда есть и будет – буклеты, флаера, визитки, объявления на столбах, меню, открытки. Здесь действительно есть, где развернуться творческим идеям.

Например, если это брендовые часы, то рекламу лучше всего размещать в офисах, дорогих салонах красоты, ресторанах, в торговых центрах возле бутиков. Если продукт нацелен на людей преклонного возраста, то объявление должно размещаться на транспорте, в лифтах многоэтажек.

Когда вы уже имеет конкретное представление о том, с чем придется работать, то можно переходить к вопросу, как открыть рекламное агентство, и что для этого нужно.

Подсчитаем, какие затраты на выплаты персоналу вам предстоят ежемесячно, если вы решили открыть рекламное агентство:

Довольно редко в одном рекламном агентстве можно встретить все 7 видов услуг. Однако каждое направление имеет свою клиентуру – это нужно учитывать.

Один из самых старых способов размещения объявлений коммерческого характера – это реклама в газетах и журналах.

Если у вас нет такого сотрудника, то яркую картинку могут изготовить в самой редакции верстальщик или фоторедактор.

Для рекламных компаний всегда дают скидки (примерно 10%), которые вы можете отдать клиенту, чтобы привлечь его, а можете оставить эту разницу себе для развития бизнеса.

Это также очень большой спектр услуг: баннеры, билборды, штендеры, вывески, объявления на общественном транспорте и т.д. Без этого формата не обойтись ни одному рекламному агентству, ведь именно в этой категории делают больше всего заказов.

Ориентировочную сумму затрат подсчитать невозможно, ведь в каждом агентстве будет свой набор техники, а также будет отличаться её уровень качества.

Уделите большое внимание созданию прайс-листа для агентства. Его дизайн должен также быть максимально упрощен. Заказчику нужна информация о том, какие цены у вас, а не яркие картинки.

В этом бизнесе многое зависит от вашего персонала. Ведь одной теоретической информации о том, как открыть рекламное агентство, недостаточно. Необходимо иметь коммуникабельных сотрудников, которые смогут за кратчайшие сроки сделать имя вашей фирме.

Для работы с этим типом рекламы стоит созвониться, а лучше лично встретиться со всеми рекламными менеджерами каналов, которые есть в городе.

К такому виду, как внутренняя реклама, мы относим объявления в общественном транспорте, лифтах жилых домов или офисных помещений, ролики на плазменных телевизорах в торговых центрах, салонах красоты, кафе.

При регистрации нужно выбрать подходящий код из Общероссийского классификатора экономической деятельности. В данной ситуации подойдет код 74.40 (рекламная деятельность).

Промо-акции устраивают в торговых центрах или крупных супермаркетах. Мероприятие включает в себе некую лотерею или конкурс, в ходе которой аудитория знакомится с новым продуктом или услугой. Данные о конкурсе необходимо указать заранее (его месте проведения, времени, условиях, организаторе).

В последнее время пользуется большой популярностью сувенирная продукция (например, футболки с логотипом компании или фотографией конкретного человека).

Одна из известнейших пословиц гласит: «Реклама – двигатель прогресса». На протяжении десятков годов люди зарабатывают большие деньги на создании ярких роликов, логотипов, которые помогают продвигать товар в массы.

Первое время вам придется вкладывать каждый месяц свои деньги пока вы не выйдете на точку самоокупаемости бизнеса. В целом, окупить вложения получится за 10-12 месяцев активной работы.

Желательно, чтобы у вас был человек, который смог бы для всего этого богатства создавать макеты. Это отличный вариант для дополнительного заработка.

Этот вид рекламы считается непрямым, так он основан на неких доверительных отношениях с аудиторией.

Если вы открыли агентство по разработке рекламы, то штат необходимо немного увеличить. На каждой из перечисленных выше должностей должно быть по 2 человека.

Для медийного рекламного агентства, которое только открывается, достаточно нанять 3 человек:

На сайте должна быть вся информация о предоставляемых услугах, их ценах, контакты менеджеров. Создавайте акции в социальных сетях и на самом сайте для привлечения рекламодателей.

Последний этап в открытии рекламного агентства – это поиск заказчиков и партнеров по бизнесу. Здесь включаются в работу менеджеры или руководитель рекламного агентства. В начале открытия можно задействовать всех в поиске выгодного заказчика, ведь это прибыль для каждого члена команды.

Источник: http://kidsproduct.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться