Рекламист– как его отличить от нормальных людей, от наших пользователей

Опубликовано: 15.8.2019
рекламист– как его отличить от нормальных людей

Рекламист – одни считают его гением способным на невозможное, а другие маньяком. Как же отличить его от "нормальных людей". Кто он - настоящий рекламист?Проблема поиска хорошего исполнителя для своей рекламы знакома многим рекламодателям. Найти достойного профессионала, способного создать для тебя настоящую рекламу, которая будет действительно продавать, и приносить прибыль твоему бизнесу это довольно трудная задача.

Если нет психологической и эмоциональной совместимости между рекламистом и рекламодателем плодотворной работы ждать не приходится.

И в заключении предлагаю вам посмотреть забавный ролик американского агентства TM Advertising о том, как отличить рекламиста от нормального человека. Мне кажется, что этот ролик является лучшей рекламой рекламисту.

Ты научишься отличать лучших дизайнеров и копирайтеров для создания твоей рекламы в газетах. Находить людей, с которыми тебе будет легко и просто работать.

Эти навыки помогут тебе сэкономить деньги, время и нервы – самый дорогой и не восполняемый ресурс.

Конечно в идеале рекламист должен обладать всеми перечисленными качествами. Но это в теории. На практике найти такого специалиста очень трудно и оценивается труд таких рекламистов очень и очень высоко.

Прежде всего, нужно определиться со списком критериев, по которым мы будем отбирать претендентов. Чаще всего я использовал для поиска рекламистов следующие критерии:

Неплохо, прежде чем нанимать рекламиста, поинтересоваться отзывами других рекламодателей, с которыми он или она уже работали. Грамоты и призы разных выставок в расчет лучше не брать. Все это мишура. Тебе нужны не медали и дипломы разных конкурсов, а реальные рекламные компании и продажи

За двадцать с лишним лет, что я проработал в рекламе я повидал немало специалистов и выработал собственный алгоритм поиска рекламистов и оценки их профессиональных возможностей. Сегодня я предлагаю эту "секретную" технологию твоему вниманию.

Для рекламиста-дизайнера профессиональными качествами являются образное мышление, художественный вкус, творческие способности, знание законов композиции и дизайна, креативность, пространственное воображение.

И наконец, самым важным является умение рекламиста выстраивать взаимоотношения с клиентами. Какими бы не были профессиональные качества дизайнера или копирайтера, все они меркнут если специалист заносчив, груб, не обязателен, не умеет или не хочет идти на компромиссы. Работать с таким специалистом очень трудно.

Кроме перечисленных достоинств, желательно чтобы рекламист имел опыт практической работы и опыт проведения успешных рекламных компаний. Обрати внимания УСПЕШНЫХ.

Профессиональные качества рекламиста могут очень сильно отличаться. Поскольку под словом рекламист объединяются разные профессии. Рекламист может быть менеджером, который встречается с клиентами, оформляет и принимает заказы на разработку рекламы, осуществляет контроль за всеми этапами работы.

Теперь ты познакомился с профессией рекламиста и это очень хорошо. Ведь пока существует реклама специалист по рекламе будет нужен всем. Надеюсь, что поиск такого специалиста теперь будет для тебя простым делом. Ты теперь знаешь кто это, как он выглядит, каким профессиональным требованиям должен соответствовать.

Не смотря на обилие предложений на рекламном рынке, найти настоящего мастера непросто. В этой статье я расскажу тебе о некоторых способах, с помощью которых ты сможешь найти среди дилетантов и жалких подражателей настоящего профессионала и найти потенциального клиента, которому нужен ремонт генераторов, если вы, к примеру, предоставляете такую услугу.

Давай поговорим о некоторых из них более подробно.

Если специализация рекламиста создание рекламных и продающих текстов, то он должен обладать отличными литературными способностями, большой словарный запас, способности в лингвистике, знание психологии массовых коммуникаций.

Рекламист может быть маркетологом. Тогда в сферу его профессиональных интересов попадают изучение и анализ рынка, организация и проведение акций по продвижению рекламируемых товаров, поиск и генерация рекламных идей и т.п.

Источник: http://kidsproduct.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться